понедельник, 11 февраля 2013 г.

Ландыши


По схеме из японского журнала.

11 комментариев:

  1. Просто, но очень оригинально, люблю ландыши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настена! Это всё японцы! :)) Это у них так - просто, легко и красиво :) Обожаю их дизайны :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые ландыши и красиво оформлены. По фото я решила, что ниточки -хлопок, интересно узнать вес моточка и длину нити, или каким крючком, в мм выполнено вязание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! :) Честно сказать, Вы меня озадачили. Так как эти ландыши я рукоделила в прошлом году, на ДР своей знакомой, толщина ниток напрочь стерлась из моей памяти ) Но порывшись в своих запасниках, я всёж таки нашла эти ниточки и могу смело объявить, что они от турецкого производителя Altin Basak, 100% хлопок, вес 20гр, длина 200 м. Крючок либо 0,6, либо 0,8 :)

      Удалить
  5. Спасибо за информацию, простите за беспокойство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, впредь буду указывать материалы, из которых изготовлена работа.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить