пятница, 4 апреля 2014 г.

Лоскутное одеялко. Мой первый опыт пошива :)

Могу сказать однозначно, лоскутная техника это еще та "заморочка" :))) Не могла я предположить сколько времени, труда и ТЕРПЕНИЯ понадобиться мне для пошива этого небольшого детского одеяльца. Остро давало о себе знать отсутствие базиса, основы, ЗНАНИЙ, тонкостей данного рукодельного искусства.  У меня зачастую так - "война план покажет". Но я все же справилась, набралась какого-никакого, но опыта и готова  к следующему "сражению" :)

О первом этапе своей работы я рассказывала
Затем подготовила блоки

 начала их сшивать

и простегивать. Использовала натуральный наполнитель Warmtex. Свободно-ходовая стежка требует недужей сноровки, но очень увлекает. Кое-где получилось кривенько.


 И вот оно готово!







Размер 100х115. Сшито по книге Kristyne Czepuryk "S is for Stitch".
Поедет в Волгоградскую область к Ленусику
на третий День рождения :)

Большое Вам спасибо за внимание к моего блогу :) Всего Вам самого доброго! :)




16 комментариев:

  1. Оболдеть!!!!! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа! Старалась как могла :)

      Удалить
  2. Какая красота, да еще и полезная... и тепло и азбука... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя:) Очень надеюсь, что мое учебное пособие пойдет на пользу )

      Удалить
  3. Красота! Просто нет слов! Все очень гармонично) Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. ААААааааа.... Вот это ДА!!!!!!! О-БАЛ-ДЕТЬ!!!!! Супер! Нет слов! Это мега-работа и мега-труд!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие! Ваши слова греют душу и сподвигают на новые рукодельные свершения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю лоскутное шитье! Добро пожаловать ко мне за наградой! http://krokodelniza.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  7. замечательное одеялко!!! Такое уютное, яркое и милое))) Отличная вышивка-очень познавательно)))) Мне нравится буквально все!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня ето высший пилотаж! Как и многие другие виды рукоделия:). Я пока только инструменты купила и тканюшки прикупаю, глядишь и осмелюсь затеять одеяльце :).

    ОтветитьУдалить
  9. Какое интересное одеяло получилось!!!... Супер подарок!!!...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да!!!!!!! Просто слов нет, какая трудоёмкая работа... Но вышло просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ой, ну так здорово!!! Ровненько, уголочки все на месте..да и плюс еще вышивка...Замечательно просто! Вышивать наверное в несколько раз дольше, чем шить? :-) Ну в смысле, не наверное, а точно..))

    ОтветитьУдалить